Праздник закрытия летнего лагеря

Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается!

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности детей.
  2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
  3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ведущий:

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)

Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он весёлый, добрый, милый,

И потешный, и игривый!

Очень любит он детей,

У него полно затей!

– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.

— По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.

— Меня зовут Нина Александровна. А вас…?

— Начнем наш праздник с музыкальной разминки.

(«Из чего же, и чего же…»)

— Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?

(звучит музыка «Песенка про лето»)

— Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.

(Дети читают стихи о лете)

— Предоставляется слово начальнику лагеря дневного пребывания

ГБОУ ООШ с. Муранка

— Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…

— Послушайте песню «О лете» в исполнении ребят 4 — го отряда.

(Появляется доктор)

Доктор: Ой, как много ребят! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!

У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».

Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте — ка я вас осмотрю, а то может кому — то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)

Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!

Дети все у нас здоровы!

Они веселы, не хмуры,

Любят игры, физкультуру!

Было в лагере не лень,

Заниматься целый день!

Доктор: Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки ?

Сейчас проверим ваш слух!

Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Ведущий проводит игру «Уши – руки — нос- колени».

(«Барыня»)

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!

Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)

А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка

 

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали,

словно Ванькой — встанькой стали,

а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)

будто мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)

— Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?

А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня «Моя Россия»

— А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

1.Если хочешь быть здоровым,

Одевайся потеплей!

Толстым шарфом кутай шею,

Спрячься в шубу поскорей!

Лишь чихнул – глотай лекарство!

Бойся воздуха всегда!

И тогда всех здоровее

Ты на свете будешь – ДА?

 

 

Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?

Эстафета «Чистюли»

Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.

( Веселая музыка – просто музыка без слов)

 

(Появляется тетушка Лень) Музыка???

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!

Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,

Такого гостя мы не звали!!!

Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!

Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!

Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?

Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!

Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!

 

Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!

Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)

( Веселая музыка)

Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!

 

— Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.

Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

 

Я сегодня рано встала! Я тоже!

В зоопарке побывала! Я тоже!

Видела слона со слоненком! Я тоже!

Он похож на поросенка!

Возвратилась я во двор Я тоже!

Во дворе скакал Трезор!

Он гонялся за котом,

И вилял своим хвостом!

Какие внимательные дети!

— Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.

— Как звали ваших воспитателей?

 

— Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.

— Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.

Песню «Далеко от мамы» исполняют  ..……и ……..

А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!

  1. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам!

Чтобы реже обращаться

За советом ……. (к докторам)

 

2.Силачом я стать хочу!

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто, много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ……… (гантели)

 

  1. День рожденья у меня

Подарили мне коня,

Замечательный какой!

Разноцветный, золотой!

Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.

Жаль, вот только гривы нет!

Что за конь?….. (велосипед)

— Вы любите игрушки?

 

— Забавный танец «Зверушки»

Хоровая игра «музыкальные звёзды»

Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:

  1. «Алла (Пугачёва)»;
  2. «Отпетые (мошенники)»;
  3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
  4. Дима (Билан);
  5. «Чай (Вдвоём)»;
  6. «Золотое (кольцо)»;
  7. «Синяя (птица)».
  8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?

Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» — 3- ий отряд.

— На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по родному краю и т.д.

— А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?

  • Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
  • Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
  • Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
  • Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

Песня «Дорогою добра»

Музыкальная игра «Это очень хорошо»

— К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.

( Частушки о лагере)

— Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.

Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

  • Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

  • Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

  • Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? ( Дети молчат.)

  • Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

  • Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)

  • Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Игра «Да, нет»:

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Быстрая в городе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?- Да.

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?- Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.

Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.

Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.

Лентяю ты, подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?- Нет.

— Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет», а что «да»,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

— Встречайте танец «Новое поколение»

— Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать — не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)

Песня «Неразлучные друзья»

— И еще одна песня о детях.

Песня «Маленькие дети»

 

Ведущий: Игра «Аплодисменты».

— Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

— кто похож на папу? Аплодисменты.

— кто похож на маму? Аплодисменты.

-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

— у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

— Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!

Песня «Дети 21 века»

— Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру «Эхо».

— Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?

Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно ответит мне?

Правильно. «Час — час». А может эхо ответить: «Сейчас 11час. 15мин.?»

Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!

— Собирайся детвора! -Ра — Ра!

— Начинается игра! — Ра -ра!

— Да ладоши не жалей! — Лей — лей!

— Сколько времени сейчас? — Час — час!

— Сколько будет через час? — Час — час!

— Вот неправда, будет два! — Два — два!

— Думай, думай, голова! — Ва — ва!

— Как поёт в селе петух? — Ух — ух!

— Да не филин, а петух? — Ух — ух!

— Вы уверены, что так? — Так — так!

— А на самом деле как? — Как — как!

— Сколько будет дважды два? — Два — два!

— Ходит кругом голова! — Ва — ва!

— Это ухо или нос? (показывает ухо) — Нос — нос!

— Или, может, сена воз? — Воз — воз!

— Это локоть или глаз? (показывает локоть) — Глаз — глаз!

— Вы хорошие всегда? — Да — да!

— Или только иногда? — Да — да!

— Не устали отвечать? — Чать — чать!

— Разрешаю помолчать!

 

— Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

 

Море смеха и улыбок – это раз.

Творить добрые дела – это два.

Быть все время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем – это семь.

Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.

Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!

По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.

— Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)

Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

На площадке становится тихо.

Долгожданная смена прощай!

До свиданья, веселое время,

До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда новичками

И какими от Вас мы ушли.

 

Пр. Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч!

 

На площадке мы с вами играли,

Пели песни, учили стихи.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

 

Не грусти наш вожатый любимый.

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут к вам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

 

— Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.

Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

 

Танец «Если весело живется…»

Танец «Турецкий паровозик»

Танец «Учитель танцев»

Танец «Утята»

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

windows блог, кулинарные вордпресс, блог здоровье.