Исследовательские работы.

Примечания к выполнению исследовательских и творческих работ


ПРИМЕЧАНИЕ 1
В любой исследовательской или творческой работе должны присутствовать:

1. Обоснование темы исследования (почему данная работа заинтересовала вас)
2. Какие цели вы ставите перед собой при написании работы (здесь строго индивидуально, вы описываете с какой стороны и конкретно какие аспекты темы получат развитие в вашей работе  )
3. Исследовательский этап
а) сбор материала (веб-ресурсы);
б) экспериментально-опытный этап.
в) обработка собранного материала, исходя из поставленных целей; (анализ, сравнение, интерпретация). Не пугайтесь новых терминов. На этом этапе я вам буду помогать на консультациях. О них я скажу ниже.

4. Выводы, создание отчета,  презентации, sway (если позволит Интернет), предварительная защита.
5. Защита проекта (ориентировочно будет проходить на осенних каникулах)

ПРИМЕЧАНИЕ 2
Если вы предложите свою тему я буду очень рада. Главное, чтобы она вас интересовала, вы желали с ней работать.

ПРИМЕЧАНИЕ 3
Консультации будут проходить утром, перед первым уроком во вторник, четверг, пятницу.
Предварительно нужно оставить заявку на консультацию либо в комментариях к этой странице, либо устно, но обязательно заранее.
Последняя консультация состоится на каникулах перед защитой.
на защиту можете пригласить своих родителей.

ПРИМЕЧАНИЕ 4
Вы, конечно, можете не выполнять ни одного проекта. Это ваш выбор (о выборе читайте на странице «Хочу сказать»), ваш выбор не ходить на консультации. И этот выбор, я тоже как учитель должна уважать, но …. этим самым вы себя ограничите и не возьмете от школы все, что она может дать вам. Вам труднее будет конкурировать в жизни, с теми детками, которые обладают исследовательским методом. Поверьте моему жизненному опыту, что это настолько мощный инструмент, который в дальнейшем позволит вам быть на уровень выше других. Т.е. хуже вы сделаете только себе. Да и мне, кстати сказать, не совсем интересно  работать с ограниченными детьми.
 
И еще, позавчера один мальчик заплакал у меня на уроке, а вчера он пришел и сказал, что я не знаю, и не понимаю и выяснил, что он очень много упустил из того, что давала ему школа. А в конце урока он сказал, что тема урока легкая. Да легкой она стала тогда, когда этот ученик стал над ней работать, вникать в то что он делает.  Я думаю, он осознал насколько он сам себя за 9 лет учебы ограничил. И слезы-это оплакивание самого себя, своих знаний. Не издевайтесь, ребята, так над собой. Любите, уважайте себя, будьте лучшими!!!! Это ваш долг перед родителями, любимыми дедушками, бабушками и т.д. Ваш успех — гордость всего рода.
Не давайте лени взять над вами верх.

ПРИМЕЧАНИЕ 5
Главный критерий победы — это ваша самостоятельность. Участие родителей должно быть здесь минимальным.

ПРИМЕЧАНИЕ 6
При защите вы сами в результате обсуждения выберете те работы, которые будут направлены на Всероссийские конкурсы.
Победа или даже участие в таких конкурсах открывает для вас дорогу в известные ВУЗы страны.
Запомните, вы не хуже других и достойны лучшего, только для этого нужно приложить хотя бы немного усилий.

Хочу сказать

Жизнь это лестница. Для одних она крутая и высокая, для других маленькая с удобными ступеньками, по которым уютно ступать и делать шаги, у кого то жизнь это винтовая лестница, а кто то и вовсе катится по ступенькам вниз. Но одна общая черта которая объединяет каждую из таких жизней-лестниц — это ваш выбор.
Дорогие ребята хочу представить вам фильм, который показывает не столько даже взаимоотношения Бога и человека, сколько тот факт что каждый из нас каждый день, каждую минуту делает выбор из множества представленных ему вариантов: выбирает сам себе друзей, своё поведение, и т.д. формируя ступеньки той самой лестницы. Бог дает нам этот выбор и оберегает от неправильного пути, от скатывания вниз. Но только за вами стоит последнее слово в своей жизни. И если вы сделали неправильный выбор,  даже Он — творец, не сможет вас уберечь.

windows блог, кулинарные вордпресс, блог здоровье.